ЛастТрай

EU Пиратская Бухта

Пятница
19.04.2024
10:04
| RSS Главная | Ярмика, маг 80 лвл. ПвП фрост маг (принят) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гильдия ЛастТрай » Проводится набор » Ярмика, маг 80 лвл. ПвП фрост маг (принят) (Анктета на вступление в гильдию Ласт Трай)
Ярмика, маг 80 лвл. ПвП фрост маг (принят)
БорисДата: Среда, 17.11.2010, 00:57 | Сообщение # 1
Группа: Гости





1. Имя вашего персонажа, класс, основной билд и ссылка на армори. Ярмика, гном, маг, фрост. армори
2. Ваш рейдовый опыт. (как в ВотЛК, так и раньше) начиная с т4 заканчивая т10 (исключение т8) (другими персонажами)
3. Как давно играете в WoW? /played на основном персонаже. всего играю 4 года, этим персонажем - 22 дня, 12 часов
4. Когда вы играете в WoW, по каким дням и в какое время можете быть в игре, а так же устраивает ли вас наше РТ? в течение недели с 20.00 до 00.00, в выходные играю больше, да устраивает.
5. Подробно опишите свою роль в рейдах. - рейдах был дд и хилом (другими персонажами)
6. Опишите свои действия при вайпе рейда по Вашей вине? скажу что накосячил, и принесу свои извинения рейду.
7. Ваши действия при повторяющихся вайпах на фарм-боссах? РЛ руководит рейдом, я жду команды РЛа
8. Откуда узнали о нашей гильдии, почему хотите вступить? Объявления в трейде
9. Готовы ли Вы выполнять требования офицеров по смене талантов/одежды? да
10. В каких гильдиях состояли ранее, причины выхода из них? нет, сейчас в гильдии "Свободные".
11. Реальные: имя, возраст, место проживания, род занятий. Борис, 29, МСК, программирование
12. Конфигурация компьютера (как минимум: модель и тактовая частота процессора, тип и количество оперативной памяти, модель видеокарты), скорость и тип интернет-соединения. iCore2 Quad, 4GB, R5850 1GB. Stream,
13. ВВС/ВМО логи с Вашим участием (для дд класса обязательны) + скрин вашего интерфейса в бою с рейдовым боссом (для хил класса обязателен).