ЛастТрай

EU Пиратская Бухта

Среда
24.04.2024
11:50
| RSS Главная | чёнги(Отказ) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гильдия ЛастТрай » Проводится набор » чёнги(Отказ)
чёнги(Отказ)
прот варДата: Пятница, 13.08.2010, 20:48 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Анкета:
1. Имя вашего персонажа, класс, основной билд и ссылка на армори. Чёнги - воин - прот http://eu.wowarmory.com/charact....3%D0%B8
2. Ваш рейдовый опыт. (как в ВотЛК, так и раньше) Классик - фул , бк небыл в санвеле и бт , вотлк- Ульдуар есть почти ВСЕ ачивки ульдуара включая С Р У и убийство алгалона , цлк 12/12 - 10 , цлк 11/12 - 25 хм 3 босса , накс 10 - слава рейдеру , накс 25 15/15 , ивк - длань безумству - 10 , ивк 0/5 - 25 , малигос 1/1 10/25 на все 3 ачивки , ос + 3 10/25 , рс - 3/4.
3. Как давно играете в WoW? /played на основном персонаже. Вобще играю в вов 5 лет ( played - 94 дня )
4. Когда вы играете в WoW, по каким дням и в какое время можете быть в игре? 7/7 в любое время
5. Подробно опишите свою роль в рейдах. Танк - прот вар
6. Опишите свои действия при вайпе рейда по Вашей вине? Попрошу прощения
7. Ваши действия при повторяющихся вайпах на фарм-боссах? Буду дальше его бить потому что народ со временем учится и наконец убивает его.
8. Откуда узнали о нашей гильдии, почему хотите вступить? Хочу прогресса , wowprogress
9. Готовы ли Вы выполнять требования офицеров по смене талантов/одежды? Да
10. В каких гильдиях состояли ранее, причины выхода из них? Мьёлнир очень малый прогресс
11. Реальные: имя, возраст, место проживания, род занятий. Владимир 18 лет г.Вологда студент
12. Конфигурация компьютера (как минимум: модель и тактовая частота процессора, тип и количество оперативной памяти, модель видеокарты), скорость и тип интернет-соединения. всё ок ( новое )
13. ВВС/ВМО логи с Вашим участием (для дд класса обязательны) + скрин вашего интерфейса в бою с рейдовым боссом (для хил класса обязателен).